baimenhont.ru бодибилдинг и паурлифтинг

 

Двигательная штука

Отросток двигательного нерва, лежащего в спинном мозге (двигательная клетка переднего рога), добивается мышечного волокна. беспокойная клетка иннервирует своими отростками внушительное Число мышечных волокон. беспокойная клетка и связанные с ней мышечные волокна именуются двигательной штукой.

Отросток двигательного нерва, лежащего в спинном мозге (двигательная клетка переднего рога), добивается мышечного волокна. беспокойная клетка иннервирует своими отростками внушительное Число мышечных волокон. беспокойная клетка и связанные с ней мышечные волокна именуются двигательной штукой.

Состав мышц может очень различаться по Числу двигательных штук, а двигательные штуки в свою очередь умеют состоять из самого Разного Числа мышечных волокон. Все мышечные волокна одной двигательной штуки относятся к одному и тому же типу волокон (FT- или ST-волокна).

Мышцы, в функцию которых заходит выполнение очень утонченных и истинных движений (например, мышцы глаз или пальцев кисти, имеют обычно внушительным Числом двигательных штук (от 1500 до 3000); в их состав заходит маленькое Число мышечных волокон (от 8 до 50).

Мышцы, завершающие относительно огрубелые действия (например, внушительные мышцы конечностей), имеют, как положение, значительно меньшим Числом двигательных штук, но с внушительным количеством волокон на Всякую (от 600 до 2000). Так, например, бицепс (см. рис. 60 а) может содержать в своем составе более миллиона волокон. Эти мышечные волокна вместе со своими Беспокойными Закрытиями образуют более чем 600 двигательные штук, так что одна двигательная клетка переднего рога спинного мозга иннервирует своими отростками около 1500 мышечных волокон. В большеберцовой мышце около 1600 и в мышцах спины до 2000 мышечных волокон иннервируются одной клеткой переднего рога, образуя таким способом в Всяком случае двигательную штуку.

Однако, Число волокон в двигательных единицах какой-либо мышцы не одинаково, например, в бицепсе может быть 1000, 1200, 1400 или 1600 волокон.

Принадлежность мышечных волокон к определенной двигательной штуке задается от природы и не может быть изменена тренировкой.

Двигательные штуки активизируются по закону \"все или ничего\". Таким ликом, если от тела двигательной клетки переднего рога спинного мозга посылается по Беспокойным маршрутам импульс, то на него реагируют или все мышечные волокна двигательной штуки, или ни одного. ради бицепса это Обозначает Предыдущее: при Беспокойном импульсе нужной силы укорачиваются все сократительные элементы (миофибриллы) всех (примерно 1500) мышечных волокон Подходящей двигательной штуки.

Сила двигательной штуки зависит, в частности, и от Числа ее мышечных волокон. Двигательные штуки с маленьким Числом волокон при единичном сокращении совершенствуют силу тяги всего лишь в несколько миллиньютонов. Двигательные штуки с внушительным Числом волокон - несколько ньютонов. Силовой потенциал Индивидуальной двигательной штуки относительно маленький, поэтому Ради выполнения действия одновременно \"подключается\" несколько двигательные штук. Чем выше преодолеваемое противостояние, тем больше двигательных штук должно завершать действие.

всякая двигательная штука Обладает свой отдельный порог побуждения, который может быть неверховным или верховным. Если импульсный залп (раздражение нерва, вызывающее сокращение мышцы) Бессилен, то тогда активизируются лишь двигательные штуки, имеющие невысоким порогом побуждения. Если импульсный залп усиливается, затевают реагировать дополнительные двигательные штуки с более высоким порогом побуждения.

С умножением противостояния активизируется все больше двигательных штук. скорость отдельных порогов побуждения зависит Важным ликом от состояния двигательных штук. ради продолжения работы двигательных штук, которые утомляются от: а) накопления кислых продуктов обмена веществ (лактат, СО2); б) истощения энергоносителей (энергетические фосфаты, гликоген и т.п.); в) Беспокойного перевозбуждения (в двигательной штуке или в коре головного мозга), требуется все больше и больше волевых усилий.

Назад   Вперед